Проект павильона Румынии, представленный архитекторами Giulia Guglielmi Maes и Maurizio Giodice, на международном конкурсе Expo 2020 Dubai, был выполнен с использованием методологии BIM и направлен на гармоничное равновесие между технологией, местными традициями и природой, как метафора для страны, которая развивается благодаря технологическому прогрессу и стремлению в будущее, но с сохранением прочной связи с землей, корнями и местными традициями.

Основным требованием проекта являлся его временный характер использования: павильон, пригодный для эксплуатации в течение всего срока действия экспо-2020 в Дубае, после окончании выставки может быть демонтирован и, после транспортировки всех отдельных деталей и компонентов в Румынию, полностью восстановлен.

Эта задача, наряду с требованием сокращения сроков строительства и эффективности сборочных систем, привела команду разработчиков к решению использовать только стальные конструкции. Исключение составляют железобетонные фундаменты, размеры и габариты которых обусловлены несущей способностью грунтов.

Павильон, задуманный как структура гибкого и изменяемого объема, способен выполнять различные функции и задачи (установленные заданием на проектирование). Его оптимизированная стальная конструкция характеризуется горизонтальными профилями, габариты которых варьируются в зависимости от размера пролетов, и высотными структурами, задача которых поддерживать перекрытия и стеклянную облицовку фасадов.

Потолки выполнены микроперфорированными листовыми элементами, которые легко демонтируются с горизонтальных несущих конструкций, выполненных из сборных пустотных плит. Полы выполнены в виде рельефного отделочного слоя с традиционным рисунком.

Лестница — двойная стальная конструкция со ступенями, покрытыми горуном, традиционным местным деревом.

Client:Ordinul Arhitecților din România
Location:Dubai, Emirati Arabi
Year:2019
Services:BIM LOD 200
Scope:Preliminary Design
STR ARC BIM Model LOD 200
2D Deliverables
Render
render_Photo - 3 (bassa risoluzione)

Render Romania Pavilion — EXPO Dubai 2020

Характер павильона выражается в его облицовке: металлическое микроперфорированное покрытие с неровной поверхностью, состоящее из треугольных панелей, выполненных из окрашенной стали с металлическим обрамлением по периметру, вершины которого соединены с основной конструкцией металлическими кронштейнами переменной длины.

Расположение и размеры отверстий не случайны: более плотное переплетение гарантирует наилучшее экранирование больших витражей, тогда как более крупные отверстия открывают обзор на садовое пространство первого и второго этажей.

Характеризуют павильон и природные элементы, такие как вода и растения, они расположены на разных этажах, что также способствует и пассивному охлаждению помещений. Входная группа павильона символически отмечена присутствием элемента воды, который необходимо пересечь, чтобы добраться до сердца здания. Зеленые же террасы обставлены местными материалами из дерева и камня.

A direct project from B1P Group architects Giulia Guglielmi Maes and Maurizio Giodice, the project presented at the international competition for the Romanian Pavilion at Expo 2020 Dubai – whose development and rendering have been carried out with BIM methodology – aims at harmonious balance between technology, local tradition and Nature, a metaphor for a country that emerges by technological push and by looking at the future, keeping the bond with land and local tradition firmly within it.

A fundamental requirement of the project is its temporary nature: a Pavilion usable for the entire duration of Expo 2020 Dubai, at the end of which, it is possible to recover its entire components, through disassembly and transport in Romania.

This need, together with the reduction of construction times and the efficiency of assembly systems, have guided the design team in the choice of entirely dry steel structures. To make an exception, the foundations, designed in reinforced concrete and sized taking into account the bearing capacity of the land involved.

The Pavilion, conceived as a flexible volume able to get adapted to the different functions required by the announcement, has an optimized steel structure, characterized by horizontal profiles whose dimensions vary according to lights, and elevation structures for supporting the floors and the large glass facades of the main elevations.

On the ceiling, perforated elements have been designed, above which are pre-compressed honeycomb slabs, easily removable from the supporting structures and above which is placed a raised finishing layer with a traditional motif.

To lead to the various floors, a double steel staircase with steps covered in gorun, traditional local wood.

Client:Ordinul Arhitecților din România
Location:Dubai, Emirati Arabi
Year:2019
Services:BIM LOD 200
Scope:Preliminary Design
STR ARC BIM Model LOD 200
2D Deliverables
Render
render_Photo - 3 (bassa risoluzione)

Render Romania Pavilion – EXPO Dubai 2020

The character of the Pavilion is expressed through its leather: a micro-perforated metallic coating with an irregular surface also assembled dry, consisting of triangular panels in painted steel with a metal frame on the perimeter, whose vertices are connected to the main structure by means of metal arms of variable length.

Positioning and dimensioning of the holes are not random: a thicker texture guarantees adequate shielding to the large windows, larger holes reveal instead the presence of the gardens on the first and second floors.

Natural elements such as water and green characterize the Pavilion on the various floors, also contributing to the passive cooling of the rooms. The entrance to the Pavilion is marked by the presence of water, an element to be crossed to reach its interior, while the green terraces are furnished with local materials, such as wood and stone.