Airport

Аэропортовые сооружения

B1P Group использует новейшие технологии, чтобы обеспечить синергию между инфраструктурой и логистикой с целью максимального использования пространства, координации и достижения устойчивости зданий аэропортов.

HVAC Airport

Управление Инфраструктурой Аэропортов

Введение в эксплуатацию инфраструктуры аэропортов является одной из основных проблем для их владельцев и работников. Мы гордимся, что B1P Group является пионером в этой области.

Bridge

Мосты

Проектирование мостов — это основная сфера услуг BIM, предоставляемых B1P Group. Проектирование мостов требует решений, которые, с помощью четкого рабочего процесса BIM, позволяют инженерам и строителям анализировать и моделировать строительство отдельных объектов.

Marine and Coastal Facilities

Морская и Прибрежная Инфраструктура

Наши инженеры BIM используют передовые технологии, чтобы помочь нашим клиентам в процессе планирования, проектирования, строительства портовых сооружений и инфраструктуры морских и береговых объектов.

Heritage

Культурное наследие и Археология

Наша команда архитекторов помогает в создании 3D-моделей, предназначенных для идентификации, смягчения и сохранения зданий культурного наследия. Благодаря процессу BIM мы предлагаем решения, которые соответствуют экологическим, эстетическим, культурным и историческим ценностям, которые в свою очередь формируют наше общество и коллективную идентичность.

business discussion talking deal concept PGTRFPW

Направление Работ

В первую очередь мы хотим убедиться не только в достижении основных целей клиента, но и в своевременности выполнения работ, соблюдения бюджета для любого вида строительства и услуг.

chemical plant PR3M6BU 1

Химическая Промышленность

Мы имеем более двадцати лет опыта в области рабочего проектирования, закупок материалов и управления проектами для нефтехимических предприятий, что подтверждается соответствующей документацией.

warehouse construction site PM4X3QY 1024x693 1

Коммерческий Сектор

Коммерческий сектор требует быстрого и качественного строительства зданий и магазинов, удобных в эксплуатации и с высокой уровнем энергоотдачи. Мы, компания B1P Group, работаем с архитекторами с более чем пятнадцатилетним стажем, которые могут осуществить ваши мечты.

7331460460400shutterstock 140023138

Обучение

Каждый проект BIM должен начинаться с разработки рабочего плана, дорожной карты, стандартов и анализа окупаемости. С помощью наших знаний и опыта мы обучаем ваших сотрудников и персонал в соответствии с потребностями вашей компании.

government

Правительственные проекты

Мы работаем со многими государственными учреждениями с целью обеспечения юридическими и проектными консультациями благодаря большому опыту в различных областях. Таким образом, мы обеспечиваем наилучшее дизайнерское разрешение для наших клиентов, соблюдая при этом низкие цены и оговорённые сроки.

unlocking uk high speed

Железнодорожные Проекты

Благодаря нашему опыту проектирования и навыкам работы с передовыми технологиями, наши инженеры предлагают широкий спектр услуг для реализации железнодорожных проектов: проектирование, планирование и сооружение.

industrial

Нефть & Газ

B1P Group имеет более 15 лет опыта работы в промышленной отрасли, включая проектирование, конструирование и управление проектами для нефтегазовых проектов. За последние 3 года мы улучшили наш рабочий процесс благодаря возможностям BIM.

VR

Жилые проекты

От нуля до виртуальной реальности, архитекторы B1P Group работают с новыми и отреставрированными жилыми зданиями, обеспечивая достойное качество жизни, устойчивое развитие и повышения значимости для клиента.

railway station at night train platform in fog PD2JH45 1

Железнодорожные вокзалы

Для того, чтобы вокзалы стали более крупными, светлыми, современными, а дизайн начал соответствовать духу 21-го века, мы предлагаем передовые технологии и системы BIM, воплощая идеи в реальность.

washington dc metro station PQHGPFT

Подземные работы

Перед круглосуточными взрывами и бурением пород, мы с инженерами работаем над координированной моделью, чтобы понять, как и когда это должно произойти. В этом заключается работа, поддержка и консультирование проектной группы, направленные на своевременное решение проблем.

acbc58c73f1999b52228774d1aaf8d48

Стадионы и Арены

Спортивные мероприятия и концерты, а также специальные здания, в которых они проводятся. Наша работа заключается в том, чтобы позволить зрителям, игрокам и работникам получить исключительные впечатления благодаря адаптированным, удобным и надежным сооружениям.

subway tunnel PCLPDQS 1

Тоннели

Наши инженеры являются экспертами в BIM проектировании тоннелей. С помощью процесса BIM, все части проекта собраны в единую модель: разработка систем вентиляции и освещения тоннелей, дренаж, контроль трафика, видеонаблюдение и пожарная безопасность.

iStock 000026682942 Large

Управление проектами

Опыт наших Менеджеров позволяет нам гарантировать успех важных проектов и программ начиная с нефтегазовой отрасли, и заканчивая проектами жилых помещений. Благодаря профессионализму мы поддерживаем доверительные отношения с нашими клиентами, которые сотрудничают с нами на протяжении многих лет.

Проектирование Оборудования

B1P Group предоставляет услуги проектирования механических, электрических и гидравлических систем. Наши инженеры конструируют оборудование, проводят расчёты, разрабатывают таблицы данных и схемы трубопроводов и приборов с помощью комплексных BIM моделей, которые соприкасаются с другими дисциплинами.

Городское и Генеральное планирование

Наши проекты позволили работать в тесном сотрудничестве с Градостроителями и Ландшафтными Дизайнерами, что позволило максимально качественно использовать дизайн BIM посредством моделирования, рендеринга и “оптимизации стоимости” для решения вопросов развития проектов.

building design lg

Недвижимость

С помощью BIM процесса мы изучаем и моделируем весь жизненный цикл здания: от первых этапов проектирования до сноса. Надёжное проектирование обеспечивает внимательный выбор строительных материалов, оптимизацию использования природных ресурсов для ландшафтного дизайна, внедрение по возможности возобновляемых источников энергии. Всё это является возможным благодаря разумному BIM моделированию.

window of an hotel PG79FZV

Отели

Отель может отличаться размерами, услугами и затратами. Однако, в этом направлении мы гарантируем высокое качество вне зависимости от типа проекта. Мы предоставляем инструменты BIM начиная со стадии дизайн-проектирования и заканчивая эксплуатацией объекта. Мы предлагаем комплексную 3D визуализацию/объёмную модель каждого номера и помещения, включая ресторан и лобби.

foz tua dam and associated pumped storage power station

Плотины и Дамбы

Наши инженеры являются экспертами в методах проектирования и строительства плотин. Внедрение BIM процесса позволило разработать наилучший подход к проектированию, строительству и эксплуатации этих масштабных инфраструктур.

10 nera 07

Дороги и Автомагистрали

Наши услуги BIM включают в себя полный спектр инженерных решений для дорожных систем и простираются далеко за пределы возможностей обычных областей, связанных с конструированием шоссе, а также анализ включают анализ, визуализацию этапов строительства и определение объёма работ.

Airport

Airport buildings

B1P Group works with new technologies to provide synergies between infrastructure and logistics in order to maximise spaces, coordination, and sustainability in airport buildings.

HVAC Airport

Airport Infrastructure Management

The Airport Infrastructure Facillity Management is a huge task, and it is one of the greatest challenges for airport owners and operators today.

Bridge

Bridges

Bridge design is a key sector within BIM service. Bridge design demands solutions that, with the support of a clear BIM workflow, allows engineers and builders to deal with the difficulties that such critical conditions may impose.

Marine and Coastal Facilities

Marine and Coastal Facilities

At B1P Group, Our BIM engineers use the newest technology to help our clients plan, design, and build port facilities, marine infrastructures, and coastal facilities.

Heritage

Heritage & Archaeology

Thanks to the work on a 3D model, our team of architects contributes to the identification and conservation of cultural heritage buildings. With BIM process, we deliver solutions that respect the environmental, aesthetic, cultural, and historical values that are typical of our communities and their collective identities.

business discussion talking deal concept PGTRFPW

Construction Management

At B1P Group, our first goal is meet the expectations of our clients. Furthermore, we ensure that the delivered project respects both the schedule and the budget for all kind of building and service.

chemical plant PR3M6BU 1

Chemical Industry

We have over 30-year experience in detailed engineering, procurement assistance and project management assignments for petrochemical projects.

warehouse construction site PM4X3QY 1024x693 1

Commercial Sector

The commercial sector demands buildings and shops that can be built quickly. It also requires high-quality buildings, which must be flexible, adaptable and energy-efficient in use. At B1P Group, we have architects with over 15-year experience in this sector that can make your dreams come true.

7331460460400shutterstock 140023138

Training

Every BIM project needs to start with a worflow, a roadmap, standards and BEP. Thanks to our knowledge and experience, we can deliver training to employees and staff according to your needs.

government

Government projects

We work with a large number of government agencies to provide legal and project consulting through our experience in multiple fields. In doing so, we provide the best design solution for their goals to be achieved, while keeping down the costs and respecting the negotiated term.

unlocking uk high speed

High speed rail projects

With our rich heritage and modern technology skills, our engineers undertake a wide variety of rail projects, from design, planning and engineering to rail infrastructure.

industrial

Oil & Gas

At B1P Group, we have over 15-year experience in the industrial sector, including design, engineering, construction and project management for Oil&Gas projects. In the last three years, we have improved our workflow thanks to the BIM power.

VR

Residential buildings

From the project’s very beginning to Virtual Reality, B1P Group works with renovation and new residential buildings, providing quality of life, sustainable development, and client value.

railway station at night train platform in fog PD2JH45 1

Railways Stations

As the Railway Station design reached significant bright and modern dimensions, we provide the state-of-art technology and BIM process to create sophisticated design for the 21st century.

washington dc metro station PQHGPFT

Subway & Underground rail

Before potential explosions and drillings alter and ruin the soil, we intervene to work on a coordinated model with Engineers to understand how and when this process is going to take place. This is our work: we provide support and consulting to the design team to solve problems before it is too late.

acbc58c73f1999b52228774d1aaf8d48

Sports Stadium

Sports events and concerts are recreational activities that take place in beautiful buildings. Our work is to guarantee that everyone, from players to workers, can have enjoyable experiences while spending time in attractive, magnificent and safety buildings.

subway tunnel PCLPDQS 1

Tunnels

Our engineers are experts in BIM tunnel design. We worked with earth-pressure-balance and fiber-reinforced concrete liners. With the BIM process, we design systems for tunnel ventilation, lighting, drainage, traffic control, surveillance and fire protection in one coordinated model.

iStock 000026682942 Large

Project and Program Management

Thanks to the experience of our Project Managers, we have achieved great success in major projects and programs, from Oil&Gas to residential projects. In this regard, we are used to building trust in long-lasting relationships.

Mechanical, electrical and plumbing design

B1P Group provides a wide range of Mechanical, Electrical and Plumbing Engineering services. We will integrate them with your design process to deliver complete and coordinated MEP BIM Model.
We learned to work closely with urban designers and master planners to provide the best BIM design solutions through simulations, renders and “value engineering” in order to solve potential problems concerning development projects.

Urban Planning & Master Planning

We learned to work closely with urban designers and master planners usually through a workshop process to provide the best from BIM design, for example simulations, renders and expertise in relation to issues for development projects.

building design lg

Real Estate

Through the BIM Process, we study and plan the whole building life cycle, from the earliest stages of design through construction and operation to demolition. A sustainable planning has to take into account building materials, natural resources, and the disposal of renewable sources, where possible. Everything of what has been mentioned above is possible thanks to a correct use of BIM model.

window of an hotel PG79FZV

Accommodations

Much as hotel operations differ in size, function, and cost, we always provide high-quality services. We provide a solid BIM development from the design project to the facility management. We provide full 3D render/VR model for each room and accommodation, including restaurant and the hall.

foz tua dam and associated pumped storage power station

Dams & Retaining Structures

Our Engineers are experts in planning and building retaining structures. The use of BIM model has considerably improved the planning, building and operation of such huge infrastructures.

10 nera 07

Roads & Highways

Our BIM services encompass the complete range of road engineering and go beyond conventional skills when applied to the associated sectors of highway design and analysis, construction phases render and quantity survey.